Intertool Moscow 2009 событие индустрии инструментов

Ни для кого не секрет, что профессиональные выставки это отображение состояния и динамики развития соответствующих отраслевых рынков. Рынок развивается выставка растет, и все трудности, которые выпадают на долю рынка, так же задевают главные выставки этой индустрии.
В составнідля инструментальной отрасли времена Международная выставка Intertool Moscow 2009 в Крокус Экспо продолжает идти вперед, представляя продукцию активнейших игроков рынка, поддержку мощных ассоциаций и структур, репортажи "найбільш стийких" профессиональных СМИ, и главнее всего неподдельный интерес исключительно профессиональных посетителей, которые желают развивать свой бизнес.


Чем обусловлен этот интерес?

во-первых, выставка INTERTOOL MOSCOW это мощный бренд. Не только в России, но и в Австрии, и на Украине, где в течение многих лет, проводятся специализированные выставки под этим именем.
Поэтому, невзирая на трудности в отрасли, организаторы INTERTOOL MOSCOW смотрят далеко в будущее и предпринимают стратегические шаги для развития проекта. Финансовые и организационные ресурсы на продвижение выставки в 2009 роціне только не сократился, но и увеличились: были использованы современные маркетинговые рычаги: мощная «раскручивание» web сайта; новостийная и контекстная реклама в деловых федеральных и региональных интернет порталах; online регистрация; байерска программа привлечения профессиональных посетителей и много других.


во-вторых, выставка имеет высокий международный статус, об этом свидетельствует тот факт, что большая половина экспонентов представлена зарубежными компаниями. Из них львиная доля это азиатские компании нового поколения, которые представляют продукцию в наилучшем соотношении цена качество. Экономика этих стран более гибко реагирует на кризисные явления и подстраивается под них, а значит, приедут экспоненты, действительно заинтересованные в сотрудничестве с Россией
Впервые в этом году компания HILTI стала стратегическим партнером INTERTOOL MOSCOW.

в-третьих, INTERTOOL MOSCOW 2009 это идеальная платформа для установления новых контактов и поддержания деловых связей с партнерами
Независимый аудит выставки 2008 года подтверждает, что INTERTOOL MOSCOW 2008 посетили 4218 людей, 96% из которых составили специалисты, эти цифры побочно подтверждают и участники INTERTOOL MOSCOW 2008, говоря о том, что в новом качестве выставка перестала быть сугубо имиджевым мероприятием, и отмечая рост новых деловых контактов.
Экспоненты получили уникальную возможность продавать образцы своей продукции непосредственно во время работы выставки. Организаторами выставки официально разрешено приобретение клиентами что заинтересовал их оборудование прямо на выставке, а некоторые экспоненты установят специальную цену для посетителей INTERTOOL MOSCOW на весь ряд представленной продукции


Традиционно, все экспоненты, которые хотят продемонстрировать последние разработки инструментальной отрасли в действии, могут воспользоваться специально оборудованной зоной презентаций Test Drive Zone

Приглашаем всех, чья сфера деятельности связана с инструментальным бизнесом, посетить выставку Intertool Moscow 2009 с 21 по 24 сентября в Крокус Экспо.
? www.intertool-expo.net

Оргкомитет выставки Intertool Moscow

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha